Наблюдать, изучать, работать!

6 февраля под руководством учителя, учащиеся узнали о том, что для обнаружения заряженных тел и сравнения их зарядов применяют прибор электрометр.
Знакомство школьников с прибором, его устройством и работой произошло в процессе следующего эксперимента: приборы и материалы: электрометр, манка, воронка.
В шар незаряженного электрометра, через воронку засыпали манку. Стрелка электрометра отклонилась. Почему это произошло? Электрометр зарядился трением манки о стенки воронки. Когда мы сообщаем электрометру заряд, стрелка от стержня заряжается, отталкивается от него и отклоняется на некоторый угол. Ребята овладели знаниями об условиях и способах электризации тел, умениями по самостоятельному выполнению основных опытов по электризации, использовать и конструировать простые приборы.